• Объявления

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   06.01.2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU

Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последняя неделя
  2. Куда копать если перестал дуть моторчик печки? Не откликается на переключение режимов работы. Молчит вообщем)
  3. Да номер 3
  4. Столкнулся с такой проблемой. Печка имеет на своих входах выходах уплотнительные кольца. Где их можно найти. Может у кого-то есть каталожный номер?
  5. На автомобиле ,VIN XLEG4X20005270824, стоит КПП GRS905 Серийный №1126303. Система Opticruise - отсутствует. Возможно Вы имеете ввиду другой автомобиль. Для ясности, куда "копать". GMS система управления КПП Код GMS 14110 - Датчик положения для ступени делителя Описание Запрещенное напряжение в электрической цепи. Причина Разрыв в электрической цепи аналогового датчика режима делителя. Примечания Одно из возможных проявлений: - Никакое переключение передач невозможно. Система сохраняет текущую передачу и при первой попытке переключения блокируется в нейтральном положении. Действие Проверьте датчик, его разъемы и жгут проводов.
  6. Ещё раньше
  7. Да, чем больше, тем грязнее и воздуху тяжелее проходить через фильтр, от этого разряжение становится больше, на это и реагирует индикатор. Там ещё иногда есть красная линия или отдельное окошко, это критические показания. Но, как я уже говорил, ему не всегда можно верить. Официалы рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 180 000 или по мере загрязнения, что обычно наступает раньше на наших дорогах.
  8. Сегодня сменили на новый...не очень понятно как по этим цифрам ориентироваться. Чем выше число тем грязнее или чище фильтр?
  9. Фильтр конечно)) если сыпется с него пыль и иногда мелкий песок, значит пришла пора менять. А на этой уетени с торца под резинкой есть кнопочка, если на нее нажать, то индикатор обнулиться, это надо делать каждый раз после замены фильтра.
  10. Да, показывает уровень закупорености воздушного фильтра, но верить ему все равно нельзя, лучше снять и об пол шмякнуть.
  11. Завтра попробую... решил на свою голову поменять расширительный бачок для антифриза. И офигел. Пол машины нужно разобрать. Издевательство какое-то над человеком. Кстати кто нибудь подскажет что это и с чем его едят? Понимаю что связвно с воздушным фильтром. Видать какое то разряжение показывает или степень загрязнения
  12. По всей видимости пришел кирдык подкачивающему насосу)) надо бы давление проверить. Так-то сейчас нормально заводится, если полчасика постоит?
  13. Фильтр целый. Вот такой колхоз помог решить проблему))
  14. Пока холодная оптикруз работает нормально ,прогревается набираеш скорость ошибка 14110 "" неисправна коробка"" . Автомат перестает работать ,в ручном режиме через сцепление все переключается .
  15. А фильтр не забит? Ручной насос все также легко нажимается или уже потяжелее?
  16. Скушал полную банку эфира. И на том всё. Нужно колхозить какую-то подкачку. Заполнять систему топливом. Не накачивает он почему-то рампу.
  17. Немного, несколько впрысков в воздухе, так чтобы завелся, а потом газ на полную и не давать заглохнуть, потом обороты сами выровняются. На расход нет, но после долгой стоянки будет трудно завести.
  18. Дунул в бак компрессором. С развоздушки насоса солярка начинает бежать...но на этом всё. Всё равно не заводиться. Дальше фильтров она не идёт. А сколько он должен на эфире колотить чтобы прокачать рампу и форсунки?
  19. Ребята мотор пробежал миллион. Очень хочеться чтобы еще поездил)) многие советуют на таких пробегах подкинуть хотя бы вкладиши на вал. Кто нибудь менял вкладиши на Скании? Есть какой-то опыт? Может есть какая нибуть литература по моментам затяжки бугельных гаек ? Кольца меняли на поршнях?
  20. Огромное спасибо. Работоспособность этого клапана как-то влияет на расход топлива?
  21. 🤔 мне кажеться там только два места на всю рампу. Впереди штуцер и сзади. Может где-то под трубой интеркуллера не рассмотрел. Он в саму рампу вкручен?
  22. Вообщем да) стоит он в рампе чуть правее топливного фильтра, менять его очень геморрно, но можно открутить и дунуть в него ртом, если пропускает, то негодный
  23. Завтра буду пробовать. Вначале дуну воздухом. Не поможет- получит эфир в воздухан)). Хотя не думаю что он закачает всю систему. Такой вопрос. А клапан обратный где стоит? И как проверить его работоспособность? ( если с утра заводиться то рабочий?))
  24. Там много давления и не надо, 1-3 атмосферы будет достаточно, чтобы соляра под давлением заполнила топливный фильтр, а дальше и ручным насосом можно прокачать дальше
  1. Загрузить ещё активность