• Объявления

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   06.01.2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU

Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Ещё раньше
  2. Спасибо большое за помощь , если быть честно то лазил в яндексе и ничего не налазил😀😂
  3. Код неисправности 53 Невозможное потребление тока насос-форсункой цилиндра 3. Если ошибка неактивна, то можно не обращать на неё внимания. Такие почти на всех четверках есть. Код неисправности 14 Неисправность Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости имеет недостоверные значения. Причина Величина напряжения между клеммами А22 и А5 блока управления EDC или слишком высока или слишком низка. Примечания Появляется код неисправности, если напряжение ниже 0,49 В (температура свыше 130 град C) или выше 4,62 В (температура ниже -40 град C). Блок управления EDC после этого перейдет в режим работы по предпрограммированной-температуре 60 град C. При наличии этой неисправности, характеристики запуска холодного двигателябудут ухудшены, а обороты холостого хода возрастут до 600 об/мин и их будет невозможно подстроить. Предпринимаемые действия Проверьте наличие сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости. Убедитесь в том, что температура охлаждающей жидкости и воздуха на впуске имеют примерно одну и ту же температуру при холодном двигателе. Измерьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте наличие видимых повреждений на датчике температуры охлаждающей жидкости, разъемах и проводке. По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей. Кстати, Яндекс довольно много знает про коды неисправности))
  4. Код 14-53.pdf
  5. Здравствуйте подскажите пожалуйста выскочила ошибка по edc 53 и 14с чем это может быть связанно ? И что за ошибки ?! Заранее благодарен
  6. Тяжёлый случай. Так вот без машины очень сложно что-то диагностировать. Лучше все же съездить к официалам хотя бы на диагностику.
  7. ЕГР : не стали вытаскивать файл из мозгов скании, пошли механическим путём убрали все составные ЕГР поставили заглушки на потоки воздуха, мощность потерялась и начала дымить троить евро 4 куда то пропало. История такая сняли ДВС с машин нашли компанию в инете в Питере ООО "Скат" сами мы с Мурманска отправили, отремонтировали, установили и пошла свистопляска не кто не может понять что происходит. Товарищ который в Питере перебирал тоже понять не может и не чего не советует или советует, но зто мы всё делали. Вот такие дела не знаем куда лезть...????????
  8. Может тогда и не в турбине дело. ЕГР исправно функционирует? Может его на время отключить?
  9. Турбина новая,распредвал новый рокера клапана новые фильтр новый кулер не дырявый не забит расходомер воздуха в порядке переставляли с машины на машину снимали заднию крышку зажигание по меткам. Все запчасти по номерам по вину.Но не надувает.Не можем понять по диагностике не одной ошибке по системе ЕМС.
  10. Ну а пока можете проверить саму турбину, люфт подшипника оси крыльчатки, наличие масла в нагнетающем трубопроводе, воздушный фильтр, также интеркуллер можно продуть, заодно и увидите как дует турбина, клапан обхода турбины посмотрите не клинит ли, байпасный клапан конечно же. Ещё возможно проблема в датчике массового расхода воздуха, но как его проверить не знаю, в электрике особо не разбираюсь.
  11. Доброе время. Да. потеря мощности конечно есть едет машина на одном двигателе. это не тягач лесовоз переоборудован в металловоз короче говоря (паровоз). Не дымит, давление и температуру наддува пока предоставить не могу надо приглашать диагноста, только в понедельник.
  12. Потеря мощности есть? Не дымит?Хорошо бы увидеть давление и температуру наддува.
  13. Не, из салона фоток пока нет. Друг прислал из Голицино.
  14. После переборки ДВС 420 D12 HPI 2031254 не надувает турбина ЕГР исправна, форсунки новые , ошибок при диагностике не каких , не выявлено неисправностей. Самая точка надува на фото
  15. Scania Diagnos & Programmer 3 XLEP6X40005286251.pdf
  16. Ребята, ещё вопрос: Что означают эти аббревиатуры и цифры? Part no. 2061700 SW no. 2095121 HW no. 1726098
  17. Здравствуйте! Судя по ошибке, что то случилось с н/ф 6-го цилиндра. Можно ли узнать более подробную информацию по этой ошибке? Вот вся информация: Part no. 2061700 SW no. 2095121 HW no. 1726098 EMS: 4706 активный. Выскакивала более 200 раз. Заранее благодарен. И ещё, что такое ТЕГИ? Которую надо вводить через запятую. Извиняюсь, за необразованность.
  18. В салоне есть фотки? Машина огонь!
  19. P92

    Поршни в идеале!меняем гильзы и кольца.может и не правильно,но финансы!
  20. Тем временем новые машинки уже в России. Как вам?
  21. P92

    Ну понятно)) лучше конечно менять поршень-гильзу сразу
  22. P92

    Уже разобрали!пи...ц гильзам!до нас по ходу меняли поршни или кольца,а гильзы оставили старые.
  23. P92

    Если при работающем двигателе идёт дым из заливной горловины, то это неисправность цилиндро-поршневой группы. Можно перебрать мотор, но все же стоит заехать к официалам, проверить все цилиндры на внутренние утечки. По ним есть допуски, при которых ещё можно ездить.
  24. Продам проходной редуктор Scania RBP662 3.42 320 т.р +7916 502-80-53
  25. Процедуры по ТО почти одинаковые, на S и M - замена масла в ДВС+фильтра(масляный, топливные грубый и тонкий), смазка. На L - замена всех масел и всех фильтров, смазка. На каждом ТО проверка торм. колодок и трещеток(если диски, то суппортов соответственно), рулевых тяг, шкворней, ступичных подшипников, подвески тягача и кабины, проверка уровней всех жидкостей, ну и все остальные проверки. Конкретно детали по ТО не меняются, только те, что неисправны.
  26. При таком пробеге можно делать все, что угодно, но что смотреть зависит от конкретного ТО, которое будет ближе по пробегу. По порядку ТО все правильно сказал. Интервал замены масла в ДВС 45 000, в КПП и редукторе 180 000. В 877 500 должен быть Х, а в 900 000 будет L.
  1. Загрузить ещё активность