• Announcements

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   01/06/2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU
Владимир

Звук посторонний

64 posts in this topic

Скания r420 2006г. HPI, посторонний звкук, похож стук клапана, звук только когда даёшь нагрузку в движении,перед обгоном или подъёмом на оборотах 1100-1250. Клапана регулировал не изменилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много может быть причин. Желательно уточнить в каком районе двигателя стук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верхняя часть двигателя, в районе головок, тяжело определить потому что в движении, звук очень похож на клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое длится год уже, у официалов был, сказали возможно клапан отсечки стучит, но распредвал не смотрели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут могут быть такие варианты: Прогорел клапан, Что-то с распредвалом или роликами-толкателями либо что-то по топливной, клапана или форсунки. Можно попробовать почистить эл.магнитные клапана опережения впрыска и подачи топлива, включая клапан отсечки. Опрессовать ГБЦ.  

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогар клапана я думаю отпадает, его и на холостых слышно было бы, электромагнитные разбирал продул, стук не слышно было, проехал 5 тыс км опять появился

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего начать ремонт? Снять крышки распредвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В клапанах иногда сердечник западает, его надо более тщательнее чистить, желательно даже немного пошкурить наждачкой 2000-й. Клапан отсечки тоже хорошенько почистить и главное правильно собрать. Если все-таки после чистки клапанов звук пропадает, то нет смысла лезть в распредвал. Но если через какое-то время опять появляется, то тут только замена клапанов. Найти рабочий клапан и подкидывать по-одному, чтобы вычислить какой конкретно. Они редко сразу все ломаются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так думаю, надо подкидывать, когда разбирал их, у одного сердечник в своём месте относительно других по другому сидит, те как что-то придерживает, а этот крутится легко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот об этом я и говорю. Надо немного наждачкой доработать, что легко перемещался, только без фанатизма)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По хорошему потом еще можно форсунки регулирнуть для пущей уверенности. Тем более, что на HPI это сделать нетрудно. А то клапана сейчас по 70 штук

Edited by MeXaNik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки регулировал, 6 Н и поворот не помню сколько градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites

От этих цен, страшно подходить к ним, 300 грамм железки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Владимир сказал:

6 Н и поворот не помню сколько градусов

да, 60 градусов

 

2 минуты назад, Владимир сказал:

От этих цен, страшно подходить к ним

Это да. У официалов уже сотку вроде стоят

Share this post


Link to post
Share on other sites

117 тыс вчера спрашивал, это ужас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покинул электромагнитные клапана, не в них дело, изменений ни каких

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже интересней. Можете более подробно описать характер стука? Только под нагрузкой стук слышен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только под нагрузкой, обгон или разгон на подъём. Ти-ти-ти... Слабый металлический похож на стук клапана когда вместо 95 залил 76 бензин клапана стучат, вот такой стук только одного клапана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я если кабину поднять и газонуть до отсечки есть стук или нет? На HPI иногда бывает такое из-за форсунок. Если бы это был клапан, то его было бы слышно постоянно, распредвал с роликами тоже. Но все же не помешает опрессовать цилиндры на утечки. Или съездить к официалам на диагностику. Так сложно определить, если сам не слышал этот стук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда машина стоит работает чисто идеально 2000 оборотов давал нету посторонних звуков и трубкой прослушивал, не могу определить откуда, на ходу как на обгон придавливаешь педаль сразу ти-ти-ти. Два дня назад был у официалов, смотрели проверяли эл.клапана подкинули, тесты, компрессию комп.тестом проводили, перепадов нету все ровно чисто в норме. Когда проехались с прицепом тестдрайв, механик сказал этот звук не похож на форсунку выход только разбирать двигатель и смотреть и не факт что найдём причину. Сейчас сам начал разбирать, с распредвала, первый люк открыл, ролики в порядке, кулачки распредвала состояние новые. Завтра второй разберу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход топлива последние три месяца, при общем весе 39 тонн средний расход 33 литра, давление масла 500 оборот 2,1 при 1300 - 4,6. Давление. Масла за последние 3 года ни капли не упало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите момент затяжки вала роликов толкателя и центрального винта и крышки люка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Момент затяжки роликового толкателя в зависимости от вида болта

Полый винт для оси роликовых толкателей    тянется 33 Нм

Винт со шлицем для оси роликовых толкателей  тянется    40 Нм

 

Вот последовательность затяжки болтов

Вал роликового толкателя-последовательность.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-таки мне кажется, что проблема может быть а топливной. HPI это одна из самых геморройных систем 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Владимир сказал:

Подскажите момент затяжки вала роликов толкателя и центрального винта и крышки люка

Вот информация по шестерни.

Шестерня привода топливного насоса высокого давления  50 Нм + 60°

Промежуточная шестерня  50 Нм + 60°

Шестерня привода распределительного вала  20 Нм + 40°

 

Шестерня газараспределительного механизма моменты затяжки.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now