• Объявления

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   06.01.2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU
Валентин

внезапно глохнет двигатель

В теме 16 сообщений

Добрый день.У меня возникла проблема. SCANIA R 420 HPI 2004 г.в. 9094444. Начал внезапно глохнуть двигатель и на ходу и на холостых оборотах. Ошибки по EMS : 53264 , 53253 ,55552 ,59136 . СОО : 1729188 * . На одном из форумов нашел тему с такой же проблемой. Там указывалась причина : в цепи датчика давления топлива и температуры топлива возникает окись , соответственно на блок управления подается сигнал о повышенном давлении и отключается двигатель. Так как тема обсуждалась в 2014 г. , то выяснить подробнее где находится эта цепь и эти датчики не удалось. Подскажите пожалуйста где эти датчики и какой кабель проверить. У нас в городе проблема с сервисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разберётесь?

VLUR4X20009094444 схема.pdf

Изменено пользователем Fraim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительно, для большей ясности...

Элементы системы EDC, расположенные на двигателе..jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо теперь дело пойдет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема, Скания HPI глохнет на ходу, ошибка вылетает 53253 (низкое давление топлива), но топливо не уходит,фильтр полный. Бывает когда заглохнет на ходу пока катится, повернём ключом зажигания несколько раз, и может завестись. Меняли клапан р рампе спереди, клапан на фильтре тонкой очистки, датчик давления топлива, фильтра, не помогло, да ещё массу кидали отдельно на блок управления двигателем. Давление топлива в норме, проверяли и механическим прибором, и диагностикой. Может быть иммобилайзер ? Как его можно проверить, или обойти? Уже неделю не можем победить, подскажите кто-нибудь !!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед твоим сообщением открой ссылку, сдделай массу на датчик на прямую и забудешь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массу кинули на датчик давления топлива,  не помогло. Массу брали от блока двигателя.

Изменено пользователем mitya955

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда когда найдёте отпишитесь.  Иммобилайзер? На панели лампочка не загорается(Иммобилайзера)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь. Провод на массу датчика при высоком давлении. При малом скорее всего топливный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или подсос воздуха в топливной магистрале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление топлива мерили механическим манометром, и компьютером , давление в норме, все специалисты в один голос говорят не насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха исключён, утром заводится без проблем, солярка не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А программа сканиевская или мультибрендовая? Там давление по-моему больше 16 должно быть (букваря под рукой нет). Мультибрендовая программа не ругалась, когда у меня насос умер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимали блок управления двигателем, возили диагностам на проверку, не помогло, меняли клапан отсечки топлива, тоже нет результата, не меняли только насос.Проехали 300 км, заглушили ,стали заводить завелась и заглохла, заводить схватывает, но не заводится, идет белый дым, загорелся чек, ошибка 53253 низкое давление топлива. Подождали минут через 20 завелась с эфиром, и опять едет как ни в чём не бывало, и глушится, и заводится. И так уже третью неделю, уже ума не приложу что делать, может всё-таки насос поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме стояка и насоса больше ничего и не осталось. Я стояк вытаскивал только сеточку посмотреть, но там ещё вроде клапан есть. Не знаю - он не даёт солярке уходить на заглушенном или на заведённом тоже роль играет (хотя вряд ли). А насос по-моему самое слабое звено во всей топливной. Кроме низкого давления, на долгих колматёжках ещё и на актуаторы ошибки показывает, но я так понял - это из-за нехватки именно давления топлива, потому что с заменой насоса всё проходит. Аналоги не ставлю (DT через 300 км показал низкое давление, а через 2000 сдох). Покупаю родной у дилера со скидкой, но для этого надо заказ-наряд делать, как будто они его ставят ( работы оплачиваешь), но всё равно подешевле. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти