• Announcements

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   01/06/2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU
Томас

Газы в расширительном бачке P340 мотор D11

6 posts in this topic

Форумчане подскажите. После того как заглушишь двигатель стоит бурление в расширительном бачке.

С чего начинать диагностику и в каком направлении копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая распространенная проблема это в прокладке компрессора. Надо начинать с ее замены.

Мало вероятно, но все-равно есть шансы что у Вас проблема в ГБЦ.

 

Прокладка головки компрессора на 4 серии.png

Инструкция по замене прокладке головки компрессора и ремонту и эксплуатации компрессора в файле.

Воздушный компрессор ремонт и обслуживание.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Будем пробовать.

 А если не поможет куда дальше копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проблема не уйдет, то надо снимать ГБЦ и на опресовку.

Но как правило проблема в прокладке головки компрессора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вариант , то же стоит учитывать , трещины в гильзах ДВС.

1. Глушим компрессор , если газы идут , то снимаем ГБЦ , и опрессовыаем , если там норма , то тогда гильзы ДВС .

а это уже , капитальный ремонт ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробку поставил новую. Просто интересно, наблюдал кто за расширительным бачком в момент включения вентилятора?

И еще: когда держишь обороты 3-4 тыс, обратка льется на язычок в самом расширительном бачке и ее напор такой, что часть ее льется из под крышки. Сама крышка закручена плотно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now