• Announcements

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   01/06/2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU
Alexandr

Вопрос по форсункам

9 posts in this topic

Приветствую форумчан.

Прошу сильно не пинать я только учусь. Вопрос такой , сделали регулировку клапанов и преднатяга форсунок (  SCANIA R420 топливная HPI ). Нам говорят ,что нужно ехать на диагностику дабы посмотреть параметры форсунок ( я так понял балансировку ) и если нужно то подрегулировать. Но я не могу понять , что там можно подрегулировать если регулировка выполнена в соответствии с документацией ( клапана 0.45 и 0.7 ,насосфорсунки 6 Нм. + 60 градусов доворт). Я так понимаю , что регулировкой мы убираем появившиеся несоответствия по зазорам.  Прав я или всётаки , что-то упустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все сделано правильно, то зачем ехать на диагностику? Думаю не стоит. Когда начнутся проблемы, вот тогда можно будет съездить. 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулировка клапанных зазоров и силы закрывания насос-форсунок топливная HPI

Спецификация

 

Клапанный зазор, впускной клапан (на холодном двигателе)

0,45 мм

Клапанный зазор, выпускной клапан (на холодном двигателе)

0,70 мм

 

Форсунка HPI

Усилие закрывания форсунки

6 Нм + 60°

Момент затяжки креплений вала коромысленного рычага:

40 Нм + 40°.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2017 в 23:50, Sergeich сказал:

Регулировка клапанных зазоров и силы закрывания насос-форсунок топливная HPI

Спецификация

 

Клапанный зазор, впускной клапан (на холодном двигателе)

0,45 мм

Клапанный зазор, выпускной клапан (на холодном двигателе)

0,70 мм

 

Форсунка HPI

Усилие закрывания форсунки

6 Нм + 60°

Момент затяжки креплений вала коромысленного рычага:

40 Нм + 40°.

Всё в точности было сделано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально в чем была проблема? 

Я имею ввиду перед первой регулировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто решили проверить клапанные зазоры ( менялись прокладки под двумя клапанными крышками).  И пробег уже за 600000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

На проверку я думая для подстраховки отправили.

Я так понимаю у Вас машина исправна и катается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос форсунка HPI.png

 

Устройства насос форсунки на топливной HPI

  1. Верхний плунжер
  2. Топливный канал, топливо для управления опережением впрыска
  3. Центральный плунжер
  4. Возвратный канал, топливо для управления опережением впрыска
  5. Топливный канал, топливо для сгорания
  6. Обратный клапан
  7. Возвратный канал для сброса давления топлива, содержащегося над седлом
  8. Нижний плунжер
  9. Возвратный канал
  10. Канал возврата излишка топлива
  11. Втулка
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю они тебя просто отправляют для проверки форсунок, на всякий случай.

Чтоб посмотрели параметры форсунок.

Личное мое мнение если все работает, тянет нормально то нечего на эти диагностики ездить.

Как правило ничем хорошим все это не заканчивается))))))

Хочешь как лучше а получается как всегда))))):D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now