• Announcements

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   01/06/2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU
Vasilich

Как проверить работу вентилятора охлаждения

4 posts in this topic

Добрый день всем.

История такая...

Вышел из строя маслоохладитель, соответственно масло попало в антифриз и после этого стала повышенная температура ДВС. До неисправности температура четко стоял 81-84 с грузом или без, в горку или с горки тоже все было четко.

Теперь температура скачит до 95 градусов в зависимости от груза и дорожных условий.

Подскажите можно ли вообще и если можно то как проверить работу вентилятора?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маслоохладитель заменили? Систему охлаждения промыли? Вентилятор какой стоит, электрический или вязкомуфта? Самый простой способ проверки вентилятора- нагреть до рабочей температуры и просто ждать, стоя около радиатора или (если поднята кабина) смотреть на вентилятор. Когда он включится, заметишь сразу, ветродуй будет нехилый,  особенно если круизом выставить 1500 об/мин. Вообще ещё можно термостат посмотреть.

Edited by MeXaNik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслоохладитель заменили.

Систему охлаждения в процессе промывания. Все равно остатки масла есть.

Промываю фейри.

Стоит Вязкомуфта, такое впечатление что позже включаться стала или охлаждение стало хуже,.

Поэтому и встал вопрос как проверить правильно ли включается вязкомуфта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать прокрутить вручную вентилятор, если крутится легко и сразу после вращения еще какое-то время немного проворачивается сам, то скорей всего подходит к концу. Рабочий вентилятор вручную вращается плавно и с некоторым усилием и после остановки остается в том же положении. Самый верный способ замерить частоту вращения вентилятора при работе ДВС на разных оборотах и при разной температуре, но подозреваю подходящего оборудования у вас нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now