• Объявления

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   06.01.2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU
Vasilich

Как проверить работу вентилятора охлаждения

В теме 4 сообщения

Добрый день всем.

История такая...

Вышел из строя маслоохладитель, соответственно масло попало в антифриз и после этого стала повышенная температура ДВС. До неисправности температура четко стоял 81-84 с грузом или без, в горку или с горки тоже все было четко.

Теперь температура скачит до 95 градусов в зависимости от груза и дорожных условий.

Подскажите можно ли вообще и если можно то как проверить работу вентилятора?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А маслоохладитель заменили? Систему охлаждения промыли? Вентилятор какой стоит, электрический или вязкомуфта? Самый простой способ проверки вентилятора- нагреть до рабочей температуры и просто ждать, стоя около радиатора или (если поднята кабина) смотреть на вентилятор. Когда он включится, заметишь сразу, ветродуй будет нехилый,  особенно если круизом выставить 1500 об/мин. Вообще ещё можно термостат посмотреть.

Изменено пользователем MeXaNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслоохладитель заменили.

Систему охлаждения в процессе промывания. Все равно остатки масла есть.

Промываю фейри.

Стоит Вязкомуфта, такое впечатление что позже включаться стала или охлаждение стало хуже,.

Поэтому и встал вопрос как проверить правильно ли включается вязкомуфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать прокрутить вручную вентилятор, если крутится легко и сразу после вращения еще какое-то время немного проворачивается сам, то скорей всего подходит к концу. Рабочий вентилятор вручную вращается плавно и с некоторым усилием и после остановки остается в том же положении. Самый верный способ замерить частоту вращения вентилятора при работе ДВС на разных оборотах и при разной температуре, но подозреваю подходящего оборудования у вас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти