• Announcements

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   01/06/2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU
Sergeich

Повышенное давление топлива в системе HPI Скания.

2 posts in this topic

Описанная в этой статье неисправность топливной системы HPI, встречается на автомобилях Скания с 2003 года выпуска. Со слов водителя неисправность проявлялась следующим образом: во время движения на дисплее высвечивается предупреждение о неисправности двигателя и двигатель глохнет, неисправность проявляется не регулярно.

 

В результате диагностики было определено, что причиной остановки дизельного двигателя было повышенное давление топлива в топливной системе. Повышенное давление топлива может повлечь за собой как механическая неисправность, так и электрическая. Блок топливной системы HPI автомобиля Скания измеряет параметры топлива с помощью комбинированного датчика давления и температуры (T91), установленного в топливной рампе двигателя. Датчик воспринимает абсолютное давление топлива, то есть атмосферное давление плюс давление, создаваемое топливоподкачивающим насосом.

 

После длительных попыток зафиксировать неисправность на топливном манометре или на дисплее компьютера все-таки получилось её обнаружить. В то время как стрелка манометра не колебалась, значения датчика давления топлива, фиксируемые диагностической программой, начали хаотически изменяться в сторону больших значений. А затем, когда показания топливного датчика достигло отметки 24,0 bar, блок остановил двигатель.

hpi_dathik.jpg

 

Сразу же без малейших промедлений датчик был заменен, но каково было удивление, когда неисправность снова проявилась на новом датчике.

 

Дальнейшие проверки указали на внутреннюю неисправность блока двигателя (система EMS), связанную с нарушением цепи массы датчика внутри блока. Это привело к решению продублировать массу датчика. В результате чего был выполнен наружный ремонт блока топливной системы HPI. Обозначение выводов и процесс ремонта приведен на фото.

 

К выв. 10 разъема В2, блока управления двигателем, подсоединили дополнительный провод. Выполнили это путем замены контакта на новый с подсоединением к нему дублирующего провода.

hpi_massa_dathika.jpg

Второй конец провода подсоединили к болту крепления блока управления к двигателю с помощью контакта с ушком и диаметром отверстия 8 мм.

hpi_massa_podkluchenie.jpg

 

Разъемы, которые использовали для изготовления дополнительного провода массы.

 

kontakt.jpg

 

Такой ремонт успешно выполнен уже на нескольких автомобилях Скания с топливной системой HPI.

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все намного проще вышло
Насос в баке работал но не давал нужного давления.
Правда после всех манипуляций появился белый дым
Вначале был испуг за форсунки,но потом подумав что топливо могло попасть в глушак
сделали принудительный прожиг.
Поездил 2 дня и вроде все в норме
А колодцы форсунок у меня уже расточены поставлены вставки новые.
Пробежал уже 11000 км по все без нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now