• Announcements

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   01/06/2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU
Sign in to follow this  
Followers 0
Sergeich

Топливный насос HPI Scania особенности и рекомендации по замене.

1 post in this topic

В качестве топливоподкачивающего насоса на грузовиках Scania с топливной системой HPI применяется шестеренчатый насос. Топливный насос HPI установлен на задней стенке картера воздушного компрессора и приводится во вращение от коленчатого вала компрессора.
Производительность насоса обеспечивает поддержание требуемого давления в топливной системе (14 или 17 Bar зависит от года выпуска автомобиля) при полной подаче топлива ко всем насос-форсункам.
Снизу топливного насоса выполнено отверстие, которое служит для индикации течи топлива и масла.

Топливный насос HPI старого образца

HPI_nasos_starogo_obrazca_1.jpg

HPI_nasos_starogo_obrazca_2.jpg

 

Топливный насос HPI Scania нового образца

В такой комплектации продается новый топливоподкачивающий насос.

HPI_nasos_novogo_obrazca_2.jpg

Так выглядит насос HPI в разобранном виде.

HPI_nasos_novogo_obrazca_1.jpg

Причиной замены топливного насоса есть низкое давления топлива в подкачивающей системе. Проверка давления создаваемого насосом выполняется при вращении двигателя стартером с отключенным клапаном отсечки топлива. Создаваемое насосом давление должно быть не менее 8 Bar.

Для замены старого топливоподкачивающего насоса HPI требуется замена болтов крепления насоса, муфты, которая соединяет насос с воздушным компрессором (она тоньше, чем старая), и топли

 HPI_nasos.jpg   nasos_hpi_mufta.jpg

 

Замена насоса HPI:

демонтируем корпус топливного фильтра;

откручиваем от насоса топливные трубки идущие от топливного бака (Ø12мм);

откручиваем корпус клапана регулятора давления и хомуты крепления топливной трубки (Ø16мм);

откручиваем болты крепления топливного насоса;

снимаем насос вместе с корпусом клапана и топливной трубкой;

откручиваем трубку от насоса, используя ключ на 28;

установку насоса производим в обратной последовательности.

Однако при замене насоса HPI Scania можно с экономить ≈100$ поработав над топливной трубкой. Для этого установите конец трубки в топливный фильтр и определитесь с направлением правки второго конца, находящегося возле насоса. Затем зажмите топливную трубку аккуратно в тиски и постепенно придайте ей соответствующую форму.

 

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0