• Announcements

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   01/06/2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU
Sign in to follow this  
Followers 0
Никитос

Течь сальника маховика, после замены сальника.

4 posts in this topic

Ситуация такая.

Машина Скания  P114 340  мотор DC11 03 L01

Поменял сальник мохавика, но после замены сальника течь остается. До первой замены было просто запотевание, а теперь реальная течь.

Уже третий новый оригинал ставим и все они текут.

В чем может быть проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо смотреть состояние поршневой , возможно Ее выдавливает : открывайте крышку маслозаливной горловины , и смотрите , на поток газов через горловину .

может проблема , как раз в износе ЦПГ ДВС

Share this post


Link to post
Share on other sites

В некоторых случаях при демонтаже старого сальника (первого) повреждается посадочная поверхность под сальник.

В 14.12.2016 в 17:42, maxim сказал:

Надо смотреть состояние поршневой , возможно Ее выдавливает : открывайте крышку маслозаливной горловины , и смотрите , на поток газов через горловину .

может проблема , как раз в износе ЦПГ ДВС

маловероятно но тоже возможно, но если началось такое после замены сальника то скорей всего первый вариант, еще один вариант это выроботка. Можно недопресовать сальник на 2-3 мм чтоб рабочая поверхность была на новом месте.

Но я почему то склоняюсь к первому варианту!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкции по замене сальника. В зависимости от диаметра коленчатого вала 175 мм и 185мм, есть две инструкции.

Если появятся вопросы пишите.

 

Замена - Задний сальник коленчатого вала 175 мм на 9-, 11-, 12- и 16-литровых двигателях.pdf

Замена - Задний сальник коленчатого вала 185 мм на 9-, 11-, 12- и 16-литровых двигателях.pdf

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0