• Объявления

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   06.01.2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU
Никитос

Течь сальника маховика, после замены сальника.

В теме 4 сообщения

Ситуация такая.

Машина Скания  P114 340  мотор DC11 03 L01

Поменял сальник мохавика, но после замены сальника течь остается. До первой замены было просто запотевание, а теперь реальная течь.

Уже третий новый оригинал ставим и все они текут.

В чем может быть проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть состояние поршневой , возможно Ее выдавливает : открывайте крышку маслозаливной горловины , и смотрите , на поток газов через горловину .

может проблема , как раз в износе ЦПГ ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых случаях при демонтаже старого сальника (первого) повреждается посадочная поверхность под сальник.

В 14.12.2016 в 17:42, maxim сказал:

Надо смотреть состояние поршневой , возможно Ее выдавливает : открывайте крышку маслозаливной горловины , и смотрите , на поток газов через горловину .

может проблема , как раз в износе ЦПГ ДВС

маловероятно но тоже возможно, но если началось такое после замены сальника то скорей всего первый вариант, еще один вариант это выроботка. Можно недопресовать сальник на 2-3 мм чтоб рабочая поверхность была на новом месте.

Но я почему то склоняюсь к первому варианту!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкции по замене сальника. В зависимости от диаметра коленчатого вала 175 мм и 185мм, есть две инструкции.

Если появятся вопросы пишите.

 

Замена - Задний сальник коленчатого вала 175 мм на 9-, 11-, 12- и 16-литровых двигателях.pdf

Замена - Задний сальник коленчатого вала 185 мм на 9-, 11-, 12- и 16-литровых двигателях.pdf

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти