• Объявления

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   06.01.2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU
Fin

Система охлаждения.

В теме 6 сообщений

Не могу нагреть двс до 80 градусов,даже с нагрузкой.Термостат поменен,нижний патрубок холодный,верхний тёплый.Вискомуфта крутит вентилятор всегда.На холостых оборотах 40-50градусов.Скания т 124 360 2002г.в. Радиатор закрыл.Обогрева двс нет,клавиши быстрый ,автопрогрев не работают.Что делать?Подскажите.

Изменено пользователем Fin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш самосвал серии "Т" 6х4, изначально собирался для тяжелых условий эксплуатации.

Похоже стоит насос повышенной производительности и 11и лопостная крыльчатка вентилятора.

В добавок к этому: - О каком оптимальном нагреве, может идти речь, если у Вас, как понимаю из Вашего описания, постоянно в работе гидромуфта. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Fraim сказал:

Ваш самосвал серии "Т" 6х4, изначально собирался для тяжелых условий эксплуатации.

Похоже стоит насос повышенной производительности и 11и лопостная крыльчатка вентилятора.

В добавок к этому: - О каком оптимальном нагреве, может идти речь, если у Вас, как понимаю из Вашего описания, постоянно в работе гидромуфта. 

Зачем тогда термостат нужен,если даже с грузом ДВС нагревается только до 60 градусов по малому кругу системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Fin сказал:

Зачем тогда термостат нужен,если даже с грузом ДВС нагревается только до 60 градусов по малому кругу системы охлаждения.

Одним термостатом, это не решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Fraim сказал:

Одним термостатом, это не решается.

Если скинуть вентилятор.Такой вариант возможен на Скания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе - возможен, но под нагрузкой, будет кипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти