• Announcements

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   01/06/2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU
Fin

Система охлаждения.

6 posts in this topic

Не могу нагреть двс до 80 градусов,даже с нагрузкой.Термостат поменен,нижний патрубок холодный,верхний тёплый.Вискомуфта крутит вентилятор всегда.На холостых оборотах 40-50градусов.Скания т 124 360 2002г.в. Радиатор закрыл.Обогрева двс нет,клавиши быстрый ,автопрогрев не работают.Что делать?Подскажите.

Edited by Fin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш самосвал серии "Т" 6х4, изначально собирался для тяжелых условий эксплуатации.

Похоже стоит насос повышенной производительности и 11и лопостная крыльчатка вентилятора.

В добавок к этому: - О каком оптимальном нагреве, может идти речь, если у Вас, как понимаю из Вашего описания, постоянно в работе гидромуфта. 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Fraim сказал:

Ваш самосвал серии "Т" 6х4, изначально собирался для тяжелых условий эксплуатации.

Похоже стоит насос повышенной производительности и 11и лопостная крыльчатка вентилятора.

В добавок к этому: - О каком оптимальном нагреве, может идти речь, если у Вас, как понимаю из Вашего описания, постоянно в работе гидромуфта. 

Зачем тогда термостат нужен,если даже с грузом ДВС нагревается только до 60 градусов по малому кругу системы охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Fin сказал:

Зачем тогда термостат нужен,если даже с грузом ДВС нагревается только до 60 градусов по малому кругу системы охлаждения.

Одним термостатом, это не решается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Fraim сказал:

Одним термостатом, это не решается.

Если скинуть вентилятор.Такой вариант возможен на Скания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе - возможен, но под нагрузкой, будет кипеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now