• Объявления

    • Sergeich

      Создание карты СТО, магазинов и разборок для SCANIA   06.01.2018

      Добрый день! Уважаемые пользователи нашего портала и форума SCANIAPRO.RU! По просьбам многочисленных наших пользователей было принято решение создать карту мастреских, сервисов и разборок для автомобилей SCANIA по РОССИИ, странам СНГ и бывшего СОЮЗА! Наша цель собрать информацию по сервисам, магазинам и разборкам в одном месте, с Вашими отзывами и комментариями. Чем больше мы соберем информации, тем легче нам будет в трудную минуту! Для удобства пользования мы создали карту мастерских: http://scaniapro.ru/karta-masterskih-po-remontu-scania/ Любой желающий может добавить информацию по сервисам, магазинам и разборкам. Для добавления пишем мне в личку или на почту scaniapro@mail.ru И мы обязательно добавим всю информацию на карту. Все вопросы по созданию карты обсуждаем здесь: С Уважением, команда форума SCANIAPRO.RU
Sergeich

Расшифровка диагностических кодов SCANIA 4 серии

В теме 8 сообщений

Добрый день!

Расшифровка диагностических кодов для SCANIA 4 серии

На данный момент ведется работа по созданию одной базы данных по диагностическим кодам ошибок SCANIA.

На данный момент вы всегда можете воспользоваться данным разделом по расшифровке кода ошибки.

Для удобства пользования разнесли темы по ошибкам

Указывайте номер ошибки и систему, и мы в кротчайшие сроки расшифруем код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

систематETC код 3.1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы имеете ввиду ошибку по EDC

то 31 ошибка это

-Невозможно правильно настроить опережение впрыска.

Причины:

Отклонение во времени между сигналом, поступающим на штырь 32 (датчик подъема иглы), и сигналом, поступающим на штырь 21 (главный датчик частоты вращения двигателя), вне допустимого диапазона.

 

Причиной неисправности может быть:

1
Низкое давление топлива или некорректное заполнение топливного насоса высокого давления (воздух в топливе).

2
Заклинивание топливного насоса высокого давления (гнездо, валик изменения свободного хода плунжера и задающий электромагнит.

3
Давление открывания на форсунке с датчиком подъема иглы (во время работы горного тормоза).

4
Некорректная базовая настройка насоса или неисправность в механизме насоса.

5
Перестал работать управляющий каскад блока управления.

При наличии этой неисправности, крутящий момент двигателя ограничивается.

Этот код неисправности может возникнуть только в двигателях с регулируемым опережением впрыска. Эта неисправность может возникнуть в комбинации с кодами неисправности 33, 44 и 45.

 

Проверить

Проверьте наличие утечек воздуха вне системы впрыска топлива, и на стороне всасывания, и на стороне высокого давления.

Проверьте функционирование перепускного клапана.

Проверьте правильность установки топливного клапана.

Проверьте задающий электромагнит опережения впрыска, разъемы и электропроводку.

Проверьте базовую настройку насоса и механические элементы.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здраствуйте,на Сканиа L124 LA4X2NA420 2003 Год. появилас ошибка на EDC с код 18 / 37 / 71. что значит эта ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка EDC 37:

Сообщение CAN от координатора для экстренного отключения двигателя.

Сообщение CAN от координатора в блок управления EDC, клеммы В11 и В12, об экстренном отключении двигателя

Если автомобиль неподвижен, двигатель не работает. При движении автомобиля частота вращения двигателя падает до уровня холостого хода. Это позволяет использовать гидроусилитель рулевого управления и другие системы.

Код неисправности  появляется каждый раз при нажатии на переключатель аварийной остановки двигателя (при его наличии). После переустановки кнопки аварийной остановки двигателя неисправность исчезает.

Код неисправности также возникает при срабатывании системы VPS (Система защиты автомобиля).

Проверьте наличие сообщения от координатора о статусе функции.

Устраните неисправности координатора.

Проверьте состояние шины связи системы CAN и разъемы.

Сотрите коды неисправности и проверьте, не появляется ли код неисправности повторно.

 

 

Ошибка EDC 18

Сигнал датчика давления масла в системе смазки двигателя имеет недостоверные значения.

Причина

Чрезмерно низкое или чрезмерно высокое напряжение на клемме А9 блока управления EDC.

Код неисправности генерируется, если напряжение ниже 0,35 В или выше 4,66 В. В этом случае блок управления EDC использует предварительно запрограммированное значение: 0 бар.

Датчик предназначен для измерения давления в системе смазки двигателя.

Проверьте наличие сигнала датчика давления масла.

Убедитесь в отсутствии видимых неисправностей датчика давления масла, соединений и проводки.

Сотрите коды неисправности и проверьте, не появляется ли код неисправности повторно.

 

71 не могу ошибку найти.

Вин автомобиля какой? надо понять какой блок EDC у Вас стоит

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Вин автомобиля какой? надо понять какой блок EDC у Вас стоит

Ахх.., я конечно таки извиняюсь, но VIN - код таки есть, в первом сообщении...

L124 LA4X2NA420 2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergeich сказал:

Ошибка EDC 37:

Сообщение CAN от координатора для экстренного отключения двигателя.

Сообщение CAN от координатора в блок управления EDC, клеммы В11 и В12, об экстренном отключении двигателя

Если автомобиль неподвижен, двигатель не работает. При движении автомобиля частота вращения двигателя падает до уровня холостого хода. Это позволяет использовать гидроусилитель рулевого управления и другие системы.

Код неисправности  появляется каждый раз при нажатии на переключатель аварийной остановки двигателя (при его наличии). После переустановки кнопки аварийной остановки двигателя неисправность исчезает.

Код неисправности также возникает при срабатывании системы VPS (Система защиты автомобиля).

Проверьте наличие сообщения от координатора о статусе функции.

Устраните неисправности координатора.

Проверьте состояние шины связи системы CAN и разъемы.

Сотрите коды неисправности и проверьте, не появляется ли код неисправности повторно.

 

 

Ошибка EDC 18

Сигнал датчика давления масла в системе смазки двигателя имеет недостоверные значения.

Причина

Чрезмерно низкое или чрезмерно высокое напряжение на клемме А9 блока управления EDC.

Код неисправности генерируется, если напряжение ниже 0,35 В или выше 4,66 В. В этом случае блок управления EDC использует предварительно запрограммированное значение: 0 бар.

Датчик предназначен для измерения давления в системе смазки двигателя.

Проверьте наличие сигнала датчика давления масла.

Убедитесь в отсутствии видимых неисправностей датчика давления масла, соединений и проводки.

Сотрите коды неисправности и проверьте, не появляется ли код неисправности повторно.

 

71 не могу ошибку найти.

Вин автомобиля какой? надо понять какой блок EDC у Вас стоит

 

 

 

 

 

 

 

VIN: xler4x20004505638

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое дело

Изменено пользователем Fraim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти