Ремонт распредвала, коленвала и других деталей


Recommended Posts

Ремонт распредвала, коленвала и других деталей. Восстановление кулачков и шеек распредвала 
Находимся в Минске. Возможна пересылка деталей транспортной кампанией, наличный и безналичный расчет.
телефон/viber: +375-29-6111177
http://www.napylenie.by

04.jpg

07.jpg

Link to comment
Share on other sites

Какой средний ресурс коленчатого вала , после ремонта , обычного 6ти цилиндрового ДВС .

Вопрос актуален , потому что , новый коленчатый вал , для , таких ДВС , совсем не мало стоит .

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, admin сказал:

Какой средний ресурс коленчатого вала , после ремонта , обычного 6ти цилиндрового ДВС .

Вопрос актуален , потому что , новый коленчатый вал , для , таких ДВС , совсем не мало стоит .

 

Немного поправлю : как правило , если коленвал разбивает ( выворачивание вкладышей, прикипание) , то ещё , надо восстанавливать постели блока цилиндров ДВС.А это уже , более сложная ситуация .

Волбщем , коленчатый вал , надо , ремонтировать , в идеале вместе с блоком ДВС.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, admin сказал:

Какой средний ресурс коленчатого вала , после ремонта , обычного 6ти цилиндрового ДВС .

Вопрос актуален , потому что , новый коленчатый вал , для , таких ДВС , совсем не мало стоит .

 

Сложно говорить о таком понятии, как средний ресурс. Как правильно сказал Maxim, в идеале, надо обязательно проверить блок на соосность, сделать диагностику масляного насоса и т.д. А в первую очередь, нужно установить причину выхода из строя двигателя. Так как, к примеру, масляное голодание, о котором любят говорить механики, это СЛЕДСТВИЕ, а не ПРИЧИНА. Если устраните причину выхода из строя, то восстановленная шейка будет работать не меньше новой шейки на коленчатом валу. Дело в том, что нанесенные покрытия обладают микропористостью, что способствует удержанию масляной пленки на напыленной шейке. Таким образом, в момент запуска ДВС, на восстановленной шейке уже будет масляная пленка. В то время, как на остальных шейках от момента запуска двигателя может проходить от 10 до 25-30 секунд, пока масляный насос не создаст необходимое давление.

220c22051415.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Данная процедура , восстановление валов , впринципе очень актуальна . Ресурс изделия , конечно меньше заводского , нового изделия будет .

Если не ошибаюсь , а СССР , был норматив , капитального ремонта , он считался, отличным , если ресурс изделия после ремонта , составлял 60%, от ресурса новой детали .

 

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что со времен СССР, когда зарождались эти технологии, многое изменилось. Раньше коленвалы, в основном, напыляли проволоками (65Г, 40Х13). Те покрытия, действительно, имели меньший ресурс. Однако, на сегодняшний день мы наносим покрытия, содержащие аморфную фазу. Данные покрытия имеют коэффициент трения в 40 раз ниже по сравнению со сталью 45 закаленной до 45единиц HRC. 

Что же касается распредвалов, то на кулачки мы наносим покрытия, которые по износостойкости превосходят новые кулачки в несколько раз! Это далеко не фантазия. Вот ссылка на источник, где данная технология описана:

http://www.dissercat.com/content/tekhnologiya-vosstanovleniya-kulachkov-raspredelitelnykh-valov-plazmennoi-naplavkoi

Там же приведена ссылка на внедрение данной технологии на заводе в РФ. Кроме того, внедрение данной технологии позволило повысить ресурс работы восстановленных кулачков в 2-3 раза по сравнению с оригинальными.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, napylenie.by сказал:

Дело в том, что со времен СССР, когда зарождались эти технологии, многое изменилось. Раньше коленвалы, в основном, напыляли проволоками (65Г, 40Х13). Те покрытия, действительно, имели меньший ресурс. Однако, на сегодняшний день мы наносим покрытия, содержащие аморфную фазу. Данные покрытия имеют коэффициент трения в 40 раз ниже по сравнению со сталью 45 закаленной до 45единиц HRC. 

Что же касается распредвалов, то на кулачки мы наносим покрытия, которые по износостойкости превосходят новые кулачки в несколько раз! Это далеко не фантазия. Вот ссылка на источник, где данная технология описана:

http://www.dissercat.com/content/tekhnologiya-vosstanovleniya-kulachkov-raspredelitelnykh-valov-plazmennoi-naplavkoi

Там же приведена ссылка на внедрение данной технологии на заводе в РФ. Кроме того, внедрение данной технологии позволило повысить ресурс работы восстановленных кулачков в 2-3 раза по сравнению с оригинальными.

Согласен.Особенно с тем , что отраслевой стандарт СССР,давно устарел,как и нормативы.Вообще ,где-то уже обсуждалось, что многие ,корпорации, не  особо приветствуют ,технологии восстановления деталей,т.к. как их интерес,продажа деталей с их производства.И расчет понятен, если новый коленчатый вал стоит то 200т.р., то его ремонт,наверное не более 50т.р., и при этом ,в случае ремонта,завод производитель, не получает ничего.Он заинтересован в продаже нового изделия.Отсюда,могу сказать, есть и информационные атаки типа: "кустарщина,долго не проработает,-купите новую деталь,и забудьте о проблеме", и конечно есть в этом истина,но есть и честные ремонтники деталей, которые действительно,восстанавливают изделие,с хорошим ресурсом.

Что касается, износа шеек,то здесь соглашусь,это следствие проблемы, я посмотрел статистику, действительно,коленчатый вал, при ремонте,на 1млн.км, особого износа не имеет,это по Скании.

В основном гильзы ,поршня.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share