Роблемы в заднем редукторе или это норма?


Михалыч
 Share

Recommended Posts

Сегодня обратил внимание что при отсоединеном кардане от коробки , прокручивается в полоборота редуктор, колеса жестко стоят.

Это у всех так или это говорит о большом износе редуктора?

Link to comment
Share on other sites

Небольшой люфт есть у всех редукторов, но если действительно полоборота, т.е. 180 градусов, то это уже нездоровая фигня. Зазоры в главной паре больше допустимого значения ведут к смерти редуктора. Для начала лучше проверить проверить масло на цвет и запах и обратить внимание на магнитную пробку контрольного отверстия, если на ней большой "ежик" из металлической стружки, то лучше масло слить и посмотреть не посыпятся ли запчасти из редуктора

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share